версия для слабовидящих
banner

«Бренд – мгновенная ассоциация на уровне эмоций»

Редактор admin на . Помещено в Академия, Студенческая жизнь

В Московской Штаб-квартире Русского географического общества 20 апреля состоялось заседание Молодежного интеллектуального клуба РГО на тему «Брендинг российских регионов», в котором приняли участие студенты Московской международной академии: Маркин Алексей и Горюнова Дарья. Мероприятие проходило в формате командных дебатов, завершением которых стала интерактивная игра по разработке командами собственного бренда для конкретного региона.

В рамках дискуссии участники обсудили, что такое бренд, как заставить бренд «работать на регион» с целью привлечения туристов и существует ли универсальная формула брендинга региона. Также, совместно с экспертами команды разбирали вопросы, касающиеся правильного пути развития бренда – на какие показатели опираться и на какую аудиторию ориентироваться, что эффективней с точки зрения социально-экономического развития: брендирование регионов или отдельно взятых городов и поселений.

В завершение заседания Молодежного интеллектуального клуба, участникам предложили выбрать один из нескольких регионов для разработки его уникального бренда – Магаданская область, Хакасская Республика и Липецкая область. Выбирали лучшие работы приглашенные эксперты. Оценивали команды по четырем основным критериям: слоган, логотип, план развития бренда и меры по продвижению. Особое внимание уделяли оригинальному подходу к выполнению задачи.

Первое место заняла команда с участием наших ребят Маркина Алексея и Горюновой Дарьи, придумавшая бренд для Хакасской Республики со слоганом «Саяны – живая вода» и хэштегами #ЕнисейНеПесня, #CаяныНеВода.

banner