версия для слабовидящих
banner

Факультет международного менеджмента и туризма

Направления подготовки

Бакалавриат

38.03.02 Менеджмент

  • Международный менеджмент

Вступительные испытания

  • Обществознание
  • Математика
  • Русский язык

43.03.01 Сервис

  • Сервис транспортных средств

Вступительные испытания

  • Обществознание
  • Русский язык
  • Математика

43.03.02 Туризм

  • Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

Вступительные испытания

  • Обществознание
  • Русский язык
  • История

38.03.01 Экономика

  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Вступительные испытания

  • Математика
  • Обществознание
  • Русский язык
Магистратура

38.04.02 Менеджмент

  • Управление человеческими ресурсами

Вступительные испытания

  • Профильное тестирование

43.04.02 Туризм

  • Технология и организация международного туризма

Вступительные испытания

  • Профильное тестирование

О факультете

Факультет международного менеджмента и туризма существует более десяти лет. За это время мы подготовили сотни квалифицированных специалистов, экономистов, маркетологов, профессиональных управленцев, работающих в России и за рубежом.

Название – неслучайно. Отличительной чертой факультета является, в первую очередь, его «международная» составляющая. Обучение по образовательным программам, среди которых бакалавриат и магистратура по направлениям менеджмент, сервис, туризм, экономика, проходит с ориентацией на подготовку профессионалов, которые смогут работать во взаимодействии с иностранными государственными и частными организациями.

Курсы лекций, подготовленные преподавателями наших кафедр, позволяют студентам получить всесторонние знания в таких областях как внешнеэкономическая деятельность, международная логистика, право зарубежных стран, налоговые системы зарубежных стран, международные отношения, маркетинговые коммуникации, и пр.

На факультете созданы все возможности для развития коммуникативной компетентности обучающихся, в первую очередь – лингвистической. Студенты факультета интенсивно изучают иностранные языки, могут выбирать из большого числа европейских и восточных языков. Начиная с 2010 года, когда МИЛ стал авторизованным центром по приему Кембриджских экзаменов на знание английского языка, студенты факультета получили возможность сдать международный экзамен и получить сертификат Кембриджского университета, подтверждающий уровень владения английския языком в соответствии с мировыми образовательными стандартами (экзамены FCE, CAE, BEC, TKT).

Международная составляющая деятельности факультета включает в себя контакты с зарубежными высшими учебными заведениями и профессиональными сообществами. Эти контакты стали особенно интенсивными в 2013/2014 учебном году. Заключенные соглашения с Финским институтом маркетинга, с Мадридским университетом дистанционного образования позволяют студентам факультета получить двойной диплом бакалавриата или магистратуры, либо пройти обучения на курсах дополнительной квалификации европейских партнеров Московского института лингвистики. Обучение по двойным программам и на курсах дополнительной квалификации возможно осуществлять с выездом на обучение за границу, либо дистанционно.

Новые горизонты перед факультетом открыло вступление Московского института лингвистики в Международную ассоциацию учреждений, занимающихся образованием и исследованиями в сфере туризма и отдыха.

Наусная работа на факультете строится с учетом специфики подготовки кадров для международной деятельности. В ней принимают участие многие студенты, чьи успехи студентов не раз были отмечены высокими наградами на московских и всероссийских конкурсах научных студенческих работ.

Кафедры факультета

На сегодняшний день факультет объединяет 3 кафедры:
  1. Экономики, менеджмента и маркетинга
    (зав. кафедрой – к.э.н., доцент Голованов А.А.);
  2. Туризма и сервиса
    (зав. кафедрой – д.и.н., профессор Пересыпкин О. Г.);
  3. Социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
    (зав. кафедрой – к.ф.н. профессор Столяров Н. Н.)

Основные преимущества обучения на факультете:

  1. обучение по программам бакалавриата и магистратуры с мощной международной составляющей, подразумевающей спецкурсы, семинары, стажировки, направленные на формирование специалиста, способного работать в экономическом, правовом и социальном контекстах зарубежных стран;
  2. углубленная лингвистическая подготовка: изучение двух иностранных языков на выбор студента;
  3. получение сертификата Кембриджского университета на уровень владения английским языком (FCE, CAE, BEC, TKT);
  4. возможность одновременного обучения по двум направлениям высшего образования с получением двух дипломов:
    • диплома о высшем образовании по основному направлению обучения («Менеджмент», «Сервис», «Туризм», «Экономика»);
    • диплома о профессиональной переподготовке по направлению «Перевод и переводоведение»;
  5. возможность параллельного дистанционного обучения по программам иностранных партнеров института;
  6. участие в научной работе кафедр института, подразумевающее работу в студенческом научном обществе, публикацию научных статей в периодических научных изданиях, перспективные возможности поступления в аспирантуру Московского института лингвистики, Московского финансово-экономического института, Института экономики РАН;
  7. практика в российских и зарубежных компаниях, работающих в финансовой и банковской сферах, в сфере туризма.

Профессиональный портрет выпускника факультета

После завершения обучения наш выпускник умеет:
  • моделировать бизнес-процессы;
  • участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами;
  • применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений;
  • строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели;
  • проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования;
  • находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идеи;
  • разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций;
  • рассчитывать и оценивать затраты по организации деятельности предприятий.

Выпускник владеет:

  • техниками финансового планирования и прогнозирования;
  • методами управления проектами;
  • методами и программными средствами обработки деловой информации;
  • двумя и более иностранными языками;
  • навыками составления финансовой отчетности;
  • способностью использовать методы мониторинга рынка услуг;
  • пониманием социального и политического своеобразия зарубежных стран.
Приходите на факультет Международного менеджмента и туризма! Мы всегда Вам рады!

Контакты Кафедра Экономики, менеджмента, маркетинга и туризма


129075, г.Москва, ул. Новомосковская, д.15а, стр.1
4 этаж, каб. 407
+7 (495) 616-41-67
rogatkin@i-mil.ru
banner