версия для слабовидящих
banner

Реклама и связи

Декан Факультета Московский институт лингвистики


E-mail:
Тел.:
Время работы:
пн-пт, 9:00-17:30

Подробнее...
logo

ЛАПИН АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ :

ЛАПИН АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ

должность:   Декан Факультета Московский институт лингвистики



Подробная информация
Общий стаж:
14 лет
Педагогический стаж:
5 лет
Звания, ученые степени:
Кандидат политических наук
Время работы:
пн-пт, 9:00-17:30
Время приема студентов:
пн, вт, ср, чт, вс: 9:00-17:30
Читаемые дисциплины:
Практический курс перевода (английский язык), Практикум по культуре речевого общения (английский язык), Практический курс перевода (немецкий язык), Практикум по культуре речевого общения (английский язык), Деловой иностранный язык
Научные интересы:
Германистика, межкультурная коммуникация и международные отношения, политология.
Образовательное учреждение
ГОУ Московский государственный лингвистический университет, 2003( с отличием)
Квалификация по диплому
Лингвист, переводчик (английский, немецкий и польский языки)
Специальность по диплому
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Повышение квалификации
"МФЭИ"-2012 84-13У "Организация работы преподавателя в рамках образовательных стандартов третьего поколения (ФГОС)"
Основные публикации
  • 1. Лапин А.А. ИСЛАМСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ В ГЕРМАНИИ, Актуальные проблемы Европы. 2008. № 1. С. 177-187.
  • 2. Лапин А.А. Межэтнические проблемы в Европейском этнокультурном пространстве (Политологический анализ): монография / Москва, 2015 – 136 с.
  • 3. Лапин А.А. ПРАВЫЙ РАДИКАЛИЗМ В ГЕРМАНИИ (ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ), Ученые записки Российского государственного социального университета. 2007. № 4. С. 153-159.
ЛАПИН АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ

Пройдя обучение, вы:

Кем вы будете работать?

После завершения обучения наш выпускник УМЕЕТ:

  • участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирм и организаций;
  • осуществлять оперативное планирование и контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведению мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • формировать эффективные внутренние коммуникации, создавать благоприятный психологический климат в коллективе, мотивировать сотрудников на активную деятельность и развитие организации, осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;
  • проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью, обеспечивать средства и методы реализации проектов, организовывать работы проектных команд;
  • готовить проектную и сопутствующую документацию (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
  • участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечивать внутренние и внешние коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
  • планировать, готовить и проводить коммуникационные кампании и мероприятия в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;
  • разрабатывать и готовить к выпуску, производить и уметь распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
  • организовывать и проводить маркетинговые и социологические исследования с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;
  • составлять и оформлять материалы для экспертных заключений и отчетов, аналитические справки, обзоры и прогнозы.

Выпускник владеет:

  • способностью осуществлять профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;
  • знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах;
  • навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга;
  • базовыми навыками бренд-менеджмента и медиапланирования;
  • основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов;
  • способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений и др.

Наши студенты имеют возможность прохождения практики в следующих организациях:

Компания «ТехИнпут»
Pаботает на российском рынке переводческих, консалтинговых и образовательных услуг нефтегазового сектора с 2002 года.

AG.TRANSLATE
Cпециализируется на предоставлении услуг по письменному и устному переводу, а также комплексному переводческому сопровождению деятельности частных и государственных организаций.

ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Экспримо помогает в лингвистической поддержке международной и внешнеэкономической деятельности компаний в России и за рубежом.

ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Компания Janus – один из ведущих поставщиков лингвистических услуг в России, странах СНГ и Восточной Европы.

ABBYY
Ведущий разработчик технологий оптического распознавания, обработки документов, извлечения данных и лингвистического программного обеспечения.

БЮРО ПЕРЕВОДОВ «ЛИБРА»
Бюро переводов «Либра» оказывает услуги в области письменного и устного перевода, верстки, тиражирования, издания.

УНИВЕРСИТЕТ БАЙРОЙТ
Университет основан в 1975 году. В нём обучается около 10 тысяч студентов. Университет известен своими международными программами. Сотрудничает с 450 научными учреждениями по всему миру.

УНИВЕРСИТЕТ ЦИНЬДАОУ
ниверситет основан в 1901 году и является вторым национальным университетом в стране. Состоит из 26 школ / колледжей.

ДРЕЗДЕНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Одно из крупнейших высших учебных заведений Дрездена и Саксонии.

Турагентство ТЕЗ ТУР

ТУРАГЕНТСТВО ТЕЗ ТУР
Одно из крупнейших туричтисеских агенств ТЕЗ ТУР.

Сеть отелей «Максима Хотелс»

Сеть отелей «Максима Хотелс»
Сеть отелей «Максима Хотелс».

Марриотт

Марриотт
Марриотт Москва Гранд Отель расположен в деловой части Москвы и шаговой доступности от Кремля

HolidayInn

HolidayInn
Сеть гостиниц по всему миру.

Hilton

Hilton
Сеть гостиниц по всему миру.

Swissotel

Swissotel
Сеть гостиниц по всему миру.

ВЕНСКАЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Одна из старейших дипломатических академий в мире. Основана в 1754 году.

УНИВЕРСИТЕТ НИЦЦЫ
ниверситет расположен в окрестностях города Ницца. Был основан в 1965 году. В состав университета входит 8 факультетов, 2 института, а также инженерная школа.

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

ВТБ24

ВТБ24
ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг.

Альфа-Банк

Альфа-Банк
Oснованный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг.

Центр Международной Торговли

Центр Международной Торговли
крупный многопрофильный бизнес-комплекс.

ПАО «ЗАВОД «КОМПОНЕНТ»

ПАО «ЗАВОД «КОМПОНЕНТ»
АО «ЗАВОД «КОМПОНЕНТ» более 40 лет работает с высокими технологиями в области космической микроэлектронной аппаратуры.

ПАО « АНГСТРЕМ»

ПАО « АНГСТРЕМ»
одно из ведущих предприятий российской микроэлектроники, находясь среди лидеров по производству электронной компонентной базы.

ПАО ЭЛПА

ПАО ЭЛПА
является ведущим в России разработчиком и производителем специфической наукоемкой пьезотехнической продукции.

НПЦ ЭЛВИС ГУП

НПЦ ЭЛВИС ГУП
отечественный разработчик и производитель высокотехнологичных систем безопасности и бизнес-мониторинга с применением технологий распознавания образов, итд.

ЗАО «НПО НИИТАЛ»

ЗАО «НПО НИИТАЛ»
'то разработка и организация производства металлокерамических корпусов микроэлектронной техники.

ПРОИЗВОДСТВА (НИИТАП)

ПРОИЗВОДСТВА (НИИТАП)
Научно-исследовательский институт технологии и автоматизации производства (НИИТАП)

ПАО «СБЕРБАНК»

ПАО «СБЕРБАНК»
это 14 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации

banner