версия для слабовидящих
banner

ФАКУЛЬТЕТ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Направления подготовки

Бакалавриат

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

  • Медиаменеджмент

Вступительные испытания

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

О факультете

На сегодняшний день факультет объединяет кафедры:

Рекламы и связей с общественностью

(заведующий кафедрой: Зыбкин Андрей Владимирович, доктор экономических наук, профессор).



Основные преимущества обучения на факультете:

  1. Тесная связь с профессиональными ассоциациями и организациями рекламного рынка, в том числе с:
    • Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA),
    • Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и др.
  2. Проведение занятий преподавателями-практиками, ведущими специалистами рекламной индустрии.
  3. Возможность получения международных грантов, стипендий, стажировок в учебных заведениях СНГ, Европы, США, в том числе:
    • Стипендий и стажировок Фонда имени Конрада Аденауэра (ФРГ),
    • Грантов Европейского союза и др.
  4. Возможность продолжения обучения в магистратурах Германии, Франции, США.
  5. Прохождение практики в крупных рекламных фирмах и средствах массовой информации Москвы, России, Германии, СНГ с возможностью дальнейшего трудоустройства.
  6. Углубленная лингвистическая подготовка, связанная со спецификой вуза.
  7. Возможность параллельного обучения в иностранных вузах-партнерах факультета и института.
  8. Участие в научной работе кафедр института, возможность углубленной практической подготовки на базовой кафедре Экспозиционной и выставочной деятельности.
  9. Участие в российских и международных фестивалях и конкурсах рекламы, формирование собственного творческого портфолио.

Профессиональный портрет выпускника факультета

После завершения обучения наш выпускник умеет:
  • участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирм и организаций
  • осуществлять оперативное планирование и контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведению мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • формировать эффективные внутренние коммуникации, создавать благоприятный психологический климат в коллективе, мотивировать сотрудников на активную деятельность и развитие организации, осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;
  • проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью, обеспечивать средства и методы реализации проектов, организовывать работы проектных команд;
  • готовить проектную и сопутствующую документацию (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
  • участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечивать внутренние и внешние коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
  • планировать, готовить и проводить коммуникационные кампании и мероприятия в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;
  • разрабатывать и готовить к выпуску, производить и уметь распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
  • организовывать и проводить маркетинговые и социологические исследования с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;
  • составлять и оформлять материалы для экспертных заключений и отчетов, аналитические справки, обзоры и прогнозы.

Выпускник владеет:

  • способностью осуществлять профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;
  • знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах;
  • навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга;
  • базовыми навыками бренд-менеджмента и медиапланирования;
  • основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов;
  • способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений и др.
Приходите в Институт рекламы Московского института лингвистики! Мы всегда Вам рады!
banner