версия для слабовидящих
banner

info

1. Информация о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

Дата создания

Московский институт лингвистики учрежден в соответствии с Решением общего собрания учредителей 15 марта 1996 г. и зарегистрирован Департаментом общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы 14 мая 1996 года, №5144-2, ОГРН 1027739634735.

Учредитель образовательной организации

Автономная некоммерческая организация "Международный центр обучения Юнеско Па" (зарегистрирована Московской регистрационной палатой 06 апреля 2000 г. № 079.563; ОГРН 1027739238372 от 23 сентября 2002 г.; ИНН 7705355291, КПП 770501001; адрес места нахождения: 109017, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 46, стр. 3)

Местонахождение института и учебных корпусов

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями. 2. Информация о структуре и об органах управления образовательной организацией.

Ректор

ТЕРЕНТИЙ ЛИВИУ МИХАЙЛОВИЧ

Ректор
Подробнее...
logo

ТЕРЕНТИЙ ЛИВИУ МИХАЙЛОВИЧ :

ТЕРЕНТИЙ ЛИВИУ МИХАЙЛОВИЧ

должность:   Ректор



Подробная информация
Общий стаж:
27 лет
Педагогический стаж:
26 лет
Звания, ученые степени:
Кандидат политических наук, профессор, Почётный работник высшего профессионального образования РФ.
Время работы:
пн-пт, 9:00-17:30
Читаемые дисциплины:
Психология, Психология управления
Научные интересы:
Межкультурная коммуникация, лингвистические и психологические особенности содержания и ведения дипломатических переговоров
Дополнительная информация

Ректор Московского института лингвистики с 1996 года. Ливиу Михайлович большое внимание уделяет востребованности и конкурентоспособности выпускников в современных экономических условиях. Успешно совмещает административную работу с учебно-педагогической деятельностью. Ведет научное направление "Пути и способы формирования конфликтологической компетенции управленческих кадров"; курсы "История дипломатии", "Психологические особенности дипломатических переговоров", "Ведение бизнес-переговоров", "Тактические приемы ведения переговоров". Автор более 25 научных работ. Некоторые из них:
    Монографии:
  • Психологические особенности ведения дипломатических переговоров // Молдавская экономическая академия, Академия дипломатических отношений МИД РФ, Кишинев, 2001. - 244.
  • Дипломатический дискурс: политика, наука, искусство // М., Научная книга, 2009.- 240 с.
    Статьи:
  • Дискурс как объект психолингвистическо исследования // Вопросы филологии. № 3(33). 2009. С. 27-35.
  • Дипломатический дискурс как особая форма политической коммуникации // Вопросы когнитивной лингвистики. № 1. 2010. С 47-57.
  • Межличностный аспект дипломатического общения // Вестник военного университета, №3(23), сентябрь 2010.С. 133-139.
  • Архетип мироустройства и его роль в дипломатической коммуникации // Вестник НГЛУ. Вып. 11. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – Нижний Новгород: ГОУ ВПО НГЛУ, 2010. С. 201-217.
  • Психолингвистический анализ интенциональной структуры успешных переговоров // Вопросы психолингвистики, №1(13), 2011. М. С. 84-97.
  • Интенциональная структура дипломатического дискурса: беседы между Л.И.Брежневым и Р.Никсоном // Вестник Московского городского педагогического университета, №2 (8), 2011. М. С. 47-57.
  • Дипломатический дискурс в психолингвистическом аспекте // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. Том 10, Вып. 1. 2012. С. 68-75
  • Специфика дипломатического дискурса как формы коммуникации // Общество – Язык – Культура: Актуальные проблемы взаимодействия в XXI веке. Тезисы Восьмой международной научно-практической конференции. МИЛ, 2013. С. 11-12.
ТЕРЕНТИЙ ЛИВИУ МИХАЙЛОВИЧ
Информация о структурных подразделениях, руководителях структурных подразделений, адресах электронной почты и др.

Положения о структурных подразделениях:

3. Информация о реализуемой образовательной деятельности. Московский институт лингвистики реализует образовательную деятельность в рамках следующих уровней образования в очной и заочной формах обучения:  

Государственная аккредитация и срок ее действия

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Информация о календарном учебном графике с приложением его копии

Положения, регламентирующие деятельность

4. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 5. Информация о языках образования Образование в МИЛ ведется на русском и английском языках. 6. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии) 7. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) 8. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы. 9. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности 10. Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления. 11. Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления 12. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц). 13. Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки 14. Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе об условиях предоставления жилого помещения в общежитии и о размере платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии. 15. Отчет о результатах самообследования. 16. Письмо о снятии с контроля Предписания Рособрнадзора. 17. Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц. 18. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года. 19. План финансово-хозяйственной деятельности 20. Информация о трудоустройстве выпускников
banner