версия для слабовидящих
banner

Методика обучения младших школьников (английский язык)

Дата проведения:

14.06.18 — 27.08.2018

10 000 руб.


Комплектация курса: тестирование на определение уровня знаний; дистанционный модуль на платформе TDI, ориентированный на теорию и практику преподавания английского языка; тьюторское сопровождение в ходе выполнения заданий; проверка письменных работ преподавателями Московской Международной Академии; тематические вебинары методистов издательства Pearson и Центра повышения квалификации; бесплатный доступ к ресурсам; итоговое онлайн тестирование; получение удостоверения о повышении квалификации преподавателя (учителя) иностранного языка

Содержание курса: Модуль разработан признанными экспертами в области методики преподавания английского языка, которые передают свой опыт посредством видеолекций, интерактивных презентаций и разнообразных форм выполнения практических заданий. Видео реальных уроков в классе демонстрирует методики и образовательные технологии на практике. Модуль «Основы преподавания английского языка младшим школьникам» учитывает возрастные особенности младших школьников и предлагает преподавателям использовать разные техники обучения английскому языку на определенной ступени развития. Модуль дает представление о том, как происходит обучение лексики на разных этапах, о стилях обучения, планировании эффективного обучения в процессе занятия, определение цели урока, соотнесении видов деятельности и целей, элементах планирования уроков, различных стилях поурочных планов, корректном оценивании знаний и способах повышения мотивации к изучению английского языка. Особое место в модуле отводится проблеме подбора материала для занятий (критерии выбора учебника, использование дополнительного материла, соответствие выбранного для изучения целям урока, разработка, моделирование и дизайн материалов для занятий преподавателем и учащимися). С помощью данного модуля преподаватель расширит свои знания в области классного менеджмента (управление классом, модели взаимодействия в группах, динамика занятия).

banner