версия для слабовидящих
banner

Научные труды преподавателей

DSC04053

Преподаватели Московской международной академии активно участвуют в научной работе по профилю образовательных программ Академии, в рамках разрабатываемых научными школами Академии направлений. В последние годы неуклонно растет количество и качество научных трудов преподавателей Академии, выступлений на конференциях, статей, публикуемых в журналах, рекомендуемых Высшей аттестационной комиссией при Минобрнауки РФ, зарубежных журналах.

Предмет особой гордости Московской международной академии – монографии сотрудников.

Всего за период с 2011 по 2015 год преподавателями ММА было издано более 22 монографий, посвященные различной научной тематике.

Список научных монографий преподавателей ММА (2011 – 2016 годы)


2011

Зайцев А.Б. Основы письменного перевода. Изд. 2-е. М.: Книжный дом «Либроком». – 128 с.

Батов А. П. Туристские формальности. М.: Изд-во «Академия».

Веселкова Е.Е. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в РФ и зарубежных странах (сравнительно-правовой аспект). Монография. М.: МАЭП.

Степанов М.С. Поэтический дискурс. Поэтический знак. М.: Круг. – 176 с.


2012

Могаричев Ю. М., Сазанов А. В.,Саргсян Т. Э., Сорочан С. Б., Шапошников А. К. Жития епископов Херсонских в контексте истории Херсонеса Таврического. Нартекс. ByzantinaUkrainensis. Харьков: Антиква, Т. 1. – 416 с.

Сазанов А.В. Николай Дмитриевич Чечулин и его русский город XVI в. Чечулин Н.Д. Города Московского государства в XVI веке. М., 2012.


2013

Мощенко О.В.,Шайлиева М.М., Усанов А.Ю. Контрольно-аналитические и учетные аспекты управления финансовыми результатами в АПК. – М.:Изд-во ФГУП «Известия» УДП РФ. - 175 с.

Усанов А.Ю., Фефелова Н.П., Мощенко О.В. Управление дебиторской задолженностью и использование факторинга. – М. – 168 с..


2014


2015

  • 1. Лапин А.А. Межэтнические проблемы в Европейском этнокультурном пространстве (Политологический анализ). Монография. – М.: НОУ ВПО «МИЛ», 2015. – 136 с.
  • 2. Сергеева М.Г. Компетентностная модель выпускника в условиях непрерывного профессионального образования. Монография. – М.: НОУ ВПО «МИЛ», 2015. – 180 с.
  • 3. Сергеева М.Г. Развитие педагогического мастерства преподавателя в современных условиях. Монография. – М.: НОУ ВПО «МИЛ», 2015. – 180 с.
  • 4. Цытулина Н.В. Сопровождение профессионально-образовательной траектории обучающихся в условиях социокультурной образовательной среды. Монография. – М.: НОУ ВПО «МИЛ», 2015 г.
  • 5. Бородин А.В., Пителинский К.В. Статистические методы эконометрики. М.: Изд-во Московского института лингвистики, 2015.
  • 6.Сергеева М.Г., Коржуев А.В. Педагогический поиск как диалог традиций и иннноваций. – М.: Изд-во Московского института лингвистики, 2015.
  • 7. Орешкина А.К., Сергеева М.Г. Образовательный процесс в социальном пространстве системы непрерывного образования. – М.: Изд-во Московского института лингвистики, 2015.
  • 8. Сергеева М.Г., Ломакина Т.Ю., Залкина И.П. Инновациионные процессы в образовании. – М.: Изд-во Московского института лингвистики, 2015.
  • 9. Орешкина А.К., Сергеева М.Г., Горячева Е.Б. Методологические основы развития педагогических систем непрерывного образования. – М.: Изд-во Московского института лингвистики, 2015.
  • 10.Ушаков Р.Н. Инновационные технологии формирования и развития ресурсного потенциала гостиничного предприятия. [Печ.]. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 14,38 п.л.
  • 11. Климов Ю.Н. Квантитативная лексикология (от графемы до текста) [Текст] / Ю.Н. Климов: монография. – М.: НОУ ВПО «СМЛ», 2015. – 306 с. Приложения.

2016

  • Климов Ю.Н. Квантитативная лексикология, корпусная лингвистика и количественная информатика. – М.: ОЧУ ВО «Московская международная академия», 2016. – 340 с.
  • Глотов С.А., Лычагин А.Г., Савелов О.П., Штанов И.А. Контрактная система: опыт США, ЕС и российская практика. Противодействие коррупции при госзакупках. – М.: Московская международная академия, Кубанский государственный аграрный университет, Галерея-принт, 2016. – 344 с.

banner