Курс нацелен на формирование и развитие у педагогов «цифровой грамотности» и навыков применения современных образовательных ресурсов и платформ, разработки собственных учебных материалов в электронной форме, а также применения электронного обучения в дистанционном, смешанном и гибридном формате
Цель курса: Освоить нейросети, доступные в России, для оптимизации подготовки к занятиям, создания интерактивных учебных материалов и автоматизации рутинных задач
Занятие 1 | Нейросети для подготовки учебных материалов и автоматизации рутинных задач Введение в курс. Этика и ограничения ИИ в образовании. Обзор AI-инструментов для работы с текстами (Twee, YandexGPT, DeepSeek, Perplexity, Diffit.me). |
Практика: создание и адаптация учебных текстов |
Занятие 2 | Мультимедийные нейросети для вовлечения студентов Генерация изображений и презентаций (Kandinsky, Lexica, , Шедеврум, Gamma.app, Prezo). Голосовые помощники и AI-озвучка (Kukarella, Murf.ai, Zvukogram, HeyGen). |
Практика: создание иллюстраций, аудиоинструкций и презентаций. |
Занятие 3 | Оценка знаний и эффективная обратная связь с использованием нейросетей Автоматизация проверки письменных работ (Upscore.ai, Picklang). Генерация тестов и формирующее оценивание (Quizizz, YandexGPT, DeepSeek). |
Практика: создание тестов, анализ ошибок и подготовка зачетного задания. |
Какие нейросети помогут автоматизировать проверку домашних работ?
Как генерировать визуальный и аудиоконтент для вовлечения студентов?
Как использовать ИИ для эффективной обратной связи?
Как избежать этических ошибок при работе с нейросетями?
Пользовательское соглашение
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.