+7 (495) 120-10-33 (доб. 350)

Заявка на программу

    Подготовка к Кембриджскому экзамену для преподавателей ТКТ


    Модуль предназначен для подготовки к Кембриджскому экзамену ТКТ (Teaching Knowledge Test) — тесту уровня методической грамотности преподавателя и ориентирован на успешную сдачу международного экзамена, а также изучение современных методик преподавания и технологий обучения по предмету «Английский язык».
    СТОИМОСТЬ МОДУЛЯ

    9 900 ₽

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

    По запросу

    • Продолжительность 72 часа
    • Дистанционный модуль на платформе ММА

    • По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
      • тестирование на определение уровня знаний;
      • дистанционный модуль на платформе TDI, ориентированный на теорию и практику преподавания английского языка;
      • тьюторское сопровождение в ходе выполнения заданий;
      • проверка письменных работ преподавателями Московской Международной Академии;
      • 2 тематических вебинара;
      • бесплатный доступ к ресурсам;
      • итоговое онлайн тестирование;
      • получение удостоверения о повышении квалификации преподавателя (учителя) иностранного языка
    • Модуль разработан для преподавателей, желающих подтвердить свой профессиональный уровень посредством сдачи международного экзамена ТКТ (Teaching Knowledge Test), а также расширить свои знания методики преподавания английского языка. Выполнение практических заданий предваряет видеокурс лекций, разработанный экспертами в области преподавания английского языка, курс содержит пять уроков по шесть занятий и ориентирован на сдачу всех модулей экзамена: система языка, основы теории владения языком и преподавание языка; планирование урока и использование дополнительных ресурсов; ведение и ход урока. Практические видеокурсы – занятия в классе помогут спланировать и подготовить собственный урок, опираясь на методический опыт зарубежных преподавателей. Курс предполагает углубление знаний о языке (описание языка, его базовых компонентов, лексических категорий, грамматических терминов, функций, особенностей фонологии и определение специфических черт письменной и устной речи) и повышение методической грамотности преподавателя. Здесь рассматриваются факторы, влияющие на процесс изучения языка: мотивация, характеристика обучающихся, их потребности, типичные ошибки, стратегии и различные подходы к обучению, техники подачи материала, формы оценивания, владение классной лексикой. Отдельно рассматривается последовательное планирование урока и его компонентов, постановка целей урока и получение релевантного результата, типы оценочной деятельности на уроке, базис формального и неформального оценивания. Особое место в модуле отводится проблеме подбора материала для занятий (критерии выбора учебника, использование дополнительного материла и ИКТ, соответствие выбранного для изучения целям урока, разработка, моделирование и дизайн материалов для занятий преподавателем и учащимися). С помощью данного модуля преподаватель расширит свои знания в области классного менеджмента (управление классом, модели взаимодействия в группах, динамика занятия). После прохождения модуля, Вы можете сдать экзамен TKT в нашем аккредитованном центре по приему Кембриджских экзаменов.

    Preparing for the Teaching Knowledge Test Module Contents

    LESSON 1 Describing Language and Language Skills
    Session A Introduction
    Session B Recognizing how we listen
    When you finish this session, you will be able to:
    • understand what listening is
    • understand why it is important in language learning
    • understand the role of background knowledge and schema
    • understand top-down processing and bottom-up processing
    Session C Identifying listening skills and strategies
    When you finish this session, you will be able to:
    • identify listening skills
    • identify listening strategies
    • recognize activities to develop skills and strategies
    Session D Looking at listening problems and solutions
    When you finish this session, you will be able to:
    • understand why listening is difficult
    • understand how listening is different from reading
    • recognize techniques to help learners with listening
    Session E Applications
    Writing Assignment
    Session F Quiz
    LESSON 2 Background to Language Learning and
    Session A Introduction
    Session B Before listening
    When you finish this session, you will be able to:
    • understand the importance of preparation for listening
    • understand and recognize different approaches to pre-listening
    • use different techniques and activities for pre-listening
    Session C Identifying listening skills and strategies
    When you finish this session, you will be able to:
    • identify listening skills
    • identify listening strategies
    • recognize activities to develop skills and strategies
    Session D Looking at listening problems and solutions
    When you finish this session, you will be able to:
    • understand why listening is difficult
    • understand how listening is different from reading
    • recognize techniques to help learners with listening
    Session E Applications
    Writing Assignment
    Session F Quiz
    LESSON 3 Planning Lessons
    Session A Introduction
    Session B Finding sources of listening input
    When you finish this session, you will be able to:
    • identify possible sources of listening material
    • understand different types of listening material
    • understand the pros and cons of authentic materials
    • select appropriate listening materials
    Session C Using different types of listening
    When you finish this session, you will be able to:
    • understand appropriate activities for different listening genres
    • use various techniques with different listening genres
    Session D Using multimedia for listening
    When you finish this session, you will be able to:
    • understand multimedia’s benefits for listening
    • recognize different ways to use video
    Session E Applications
    Writing Assignment
    Session F Quiz
    LESSON 4 Using Resources for Language Teaching
    Session A Introduction
    Session B Recognizing how we listen
    When you finish this session, you will be able to:
    • recognize different reasons or purposes for listening
    • understand different four listening styles
    • focus classroom techniques on different ways of listening
    Session C Devising effective tasks
    When you finish this session, you will be able to:
    • recognize types of practice tasks for each listening mode
    • evaluate these tasks by their characteristics
    • encourage awareness of listening skills and strategies
    Session D Promoting self-access listening
    When you finish this session, you will be able to:
    • understand the benefits of self-access listening
    • help students devise their own listening tasks
    • help students’ monitor their own out-of-class listening
    Session E Applications
    Writing Assignment
    Session F Quiz
    LESSON 5 Managing the Teaching and Learning
    Session A Introduction
    Session B Distinguishing between types of tests
    When you finish this session, you will be able to:
    • recognize the purpose of achievement tests
    • recognize the purpose of proficiency tests
    • identify features of achievement and proficiency tests
    Session C Designing your own tests
    When you finish this session, you will be able to:
    • understand common factors in test design
    • consider the pros and cons of common question types
    • design tasks to test skill and strategy development
    Session D Self-assessment
    When you finish this session, you will be able to:
    • understand the benefits of self-assessment
    • help students to assess their own listening development
    Session E Applications
    Writing Assignment
    Session F Quiz
    TEST End of Module Test
    TEST End of Module Test

    AUTHORS

    Jeremy Harmer

    Susan Hillyard

    Hilda Martínez

    David Nunan

    Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами


      AI in ELT

      Наш авторский канал об использовании искусственного интеллекта в преподавании английского языка
      © Московская Международная Академия
      Институт Лингвистики

      Пользовательское соглашение
      This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.