Подготовка к Кембриджскому экзамену для преподавателей ТКТ


Модуль предназначен для подготовки к Кембриджскому экзамену ТКТ (Teaching Knowledge Test) — тесту уровня методической грамотности преподавателя и ориентирован на успешную сдачу международного экзамена, а также изучение современных методик преподавания и технологий обучения по предмету «Английский язык».
СТОИМОСТЬ МОДУЛЯ

10 000 ₽

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

01.11.21 — 10.12.21

  • Продолжительность 72 часа
  • Дистанционный модуль на платформе TDI
  • По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
    • тестирование на определение уровня знаний;
    • дистанционный модуль на платформе TDI, ориентированный на теорию и практику преподавания английского языка;
    • тьюторское сопровождение в ходе выполнения заданий;
    • проверка письменных работ преподавателями Московской Международной Академии;
    • 2 тематических вебинара;
    • бесплатный доступ к ресурсам;
    • итоговое онлайн тестирование;
    • получение удостоверения о повышении квалификации преподавателя (учителя) иностранного языка
  • Модуль разработан для преподавателей, желающих подтвердить свой профессиональный уровень посредством сдачи международного экзамена ТКТ (Teaching Knowledge Test), а также расширить свои знания методики преподавания английского языка. Выполнение практических заданий предваряет видеокурс лекций, разработанный экспертами в области преподавания английского языка, курс содержит пять уроков по шесть занятий и ориентирован на сдачу всех модулей экзамена: система языка, основы теории владения языком и преподавание языка; планирование урока и использование дополнительных ресурсов; ведение и ход урока. Практические видеокурсы – занятия в классе помогут спланировать и подготовить собственный урок, опираясь на методический опыт зарубежных преподавателей. Курс предполагает углубление знаний о языке (описание языка, его базовых компонентов, лексических категорий, грамматических терминов, функций, особенностей фонологии и определение специфических черт письменной и устной речи) и повышение методической грамотности преподавателя. Здесь рассматриваются факторы, влияющие на процесс изучения языка: мотивация, характеристика обучающихся, их потребности, типичные ошибки, стратегии и различные подходы к обучению, техники подачи материала, формы оценивания, владение классной лексикой. Отдельно рассматривается последовательное планирование урока и его компонентов, постановка целей урока и получение релевантного результата, типы оценочной деятельности на уроке, базис формального и неформального оценивания. Особое место в модуле отводится проблеме подбора материала для занятий (критерии выбора учебника, использование дополнительного материла и ИКТ, соответствие выбранного для изучения целям урока, разработка, моделирование и дизайн материалов для занятий преподавателем и учащимися). С помощью данного модуля преподаватель расширит свои знания в области классного менеджмента (управление классом, модели взаимодействия в группах, динамика занятия). После прохождения модуля, Вы можете сдать экзамен TKT в нашем аккредитованном центре по приему Кембриджских экзаменов.

Preparing for the Teaching Knowledge Test Module Contents

LESSON 1 Describing Language and Language Skills
Session A Introduction
Session B Recognizing how we listen
When you finish this session, you will be able to:
• understand what listening is
• understand why it is important in language learning
• understand the role of background knowledge and schema
• understand top-down processing and bottom-up processing
Session C Identifying listening skills and strategies
When you finish this session, you will be able to:
• identify listening skills
• identify listening strategies
• recognize activities to develop skills and strategies
Session D Looking at listening problems and solutions
When you finish this session, you will be able to:
• understand why listening is difficult
• understand how listening is different from reading
• recognize techniques to help learners with listening
Session E Applications
Writing Assignment
Session F Quiz
LESSON 2 Background to Language Learning and
Session A Introduction
Session B Before listening
When you finish this session, you will be able to:
• understand the importance of preparation for listening
• understand and recognize different approaches to pre-listening
• use different techniques and activities for pre-listening
Session C Identifying listening skills and strategies
When you finish this session, you will be able to:
• identify listening skills
• identify listening strategies
• recognize activities to develop skills and strategies
Session D Looking at listening problems and solutions
When you finish this session, you will be able to:
• understand why listening is difficult
• understand how listening is different from reading
• recognize techniques to help learners with listening
Session E Applications
Writing Assignment
Session F Quiz
LESSON 3 Planning Lessons
Session A Introduction
Session B Finding sources of listening input
When you finish this session, you will be able to:
• identify possible sources of listening material
• understand different types of listening material
• understand the pros and cons of authentic materials
• select appropriate listening materials
Session C Using different types of listening
When you finish this session, you will be able to:
• understand appropriate activities for different listening genres
• use various techniques with different listening genres
Session D Using multimedia for listening
When you finish this session, you will be able to:
• understand multimedia’s benefits for listening
• recognize different ways to use video
Session E Applications
Writing Assignment
Session F Quiz
LESSON 4 Using Resources for Language Teaching
Session A Introduction
Session B Recognizing how we listen
When you finish this session, you will be able to:
• recognize different reasons or purposes for listening
• understand different four listening styles
• focus classroom techniques on different ways of listening
Session C Devising effective tasks
When you finish this session, you will be able to:
• recognize types of practice tasks for each listening mode
• evaluate these tasks by their characteristics
• encourage awareness of listening skills and strategies
Session D Promoting self-access listening
When you finish this session, you will be able to:
• understand the benefits of self-access listening
• help students devise their own listening tasks
• help students’ monitor their own out-of-class listening
Session E Applications
Writing Assignment
Session F Quiz
LESSON 5 Managing the Teaching and Learning
Session A Introduction
Session B Distinguishing between types of tests
When you finish this session, you will be able to:
• recognize the purpose of achievement tests
• recognize the purpose of proficiency tests
• identify features of achievement and proficiency tests
Session C Designing your own tests
When you finish this session, you will be able to:
• understand common factors in test design
• consider the pros and cons of common question types
• design tasks to test skill and strategy development
Session D Self-assessment
When you finish this session, you will be able to:
• understand the benefits of self-assessment
• help students to assess their own listening development
Session E Applications
Writing Assignment
Session F Quiz
TEST End of Module Test
TEST End of Module Test

AUTHORS

Jeremy Harmer

Susan Hillyard

Hilda Martínez

David Nunan

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами

    © Московская Международная Академия
    Институт Лингвистики
    Пользовательское соглашение
    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.